Квесты My Lands
© Наталия Двужильная admin@kvestmylands.com
Суббота, 25.11.2017, 10:56
Приветствую Вас Гость | RSS| Мой Блог на Blogger

Квесты MY LANDS

Главная Регистрация Вход
ПРИГЛАСИТЬ НОВЫХ ВЛАДЫК
Меню сайта
a
Ферма Соседи
Зарабатывай
реальные деньги - играя!
Ферма соседи
Лучше получать по 1%
от усилий 100 человек,
чем 100%
только от своих собственных усилий. J. Paul Getty
Более 400 000 игроков!

Наш опрос
Сколько, Вы готовы заплатить за ученика (квест "Выпуск из школы")
Всего ответов: 331

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

www.megastock.ru
Индекс цитирования



Отчёты симуляций

 

Каждая симуляция текущей волны генерирует два отчёта, которые выводятся в окна отчётов. Окно краткого отчёта расположено под слотами армий. Заголовок окна меняет свой цвет и текст в зависимости от результата симуляции. Текст в окне зависит от результата симуляции и состояния переключателя «Уровень детализации отчётов».

Переход к просмотру подробного отчёта происходит после клика на кнопке «Перейти к подробному отчёту» на панели управления симулятора. Вернуться в окно настройки армий можно с помощью этой же кнопки.

Оба отчёта позволяют выделять часть текста ([Shift]+стрелки или выделение мышью), весь текст ([Ctrl]+[A]), копировать выделенный текст в буфер обмена ([Ctrl]+[C]).

 

 

3.  Расчёт времени миссии

Часто в игре возникает необходимость наперёд определить длительность той или иной миссии. Для определения длительности любой миссии, отправляемой игроком с помощью окна отправки из владения, используется встроенная утилита, окно которой выводится на экран после нажатия кнопки «Рассчитать время миссии» на главной панели управления.

Для расчёта длительности в группе «Цель миссии» необходимо выбрать нужный вид миссии, задать координаты исходного и конечного поля, выбрать необходимую скорость миссии и бонус к скорости, если на длительность миссии влияют другие факторы. После этого в поле «Длительность» отобразится рассчитанное программой время, затрачиваемое миссией для достижения цели (т.е. в одну сторону). По умолчанию, временем начала миссии принимается начало ближайшей следующей минуты (если задано серверное время, то по серверному времени). При желании можно указать время планируемого начала миссии вручную – тогда к времени начала добавится время длительности и в поле «Прибытие» будет отображаться время прихода миссии к цели, а в поле «Возвращение» – время возврата миссии.

При выборе цели миссии «Длительность задана вручную», поля «Длительность» и «Возвращение» также станут доступными для редактирования, позволяя ввести другое время для длительности и возврата миссии. Любое изменение времени пользователем в полях «Длительность» и «Прибытие» отнимает от времени прихода длительность и результат помещает в поле «Начало». Изменение времени в поле «Возвращение» изменяет время в поле «Длительность», а потом ставит соответствующее значение времени в поле «Начало».

Таким образом, зная точную длительность миссии при заданной скорости и время прихода, можно узнать время начала и возврата миссии. И наоборот, зная время прибытия и возврата, можно узнать длительность миссии в одну сторону и время начала миссии, что может разрешить споры, время от времени возникающие между игроками по поводу первенства выхода на руины (т.н. «подрезание»).

Все введенные в окно настройки и данные сохраняются (даже при завершении программы) для последующих вызовов утилиты.


4.  Напоминания

Напоминания – это запланированные задания, позволяющие привлечь внимание пользователя в определенное время. Окно списка напоминаний имеет следующий вид:

В левой колонке списка отображается время выполнения задания и значок, отображающий текущее состояние:  ожидается,  завершено или  просрочено. В правой колонке – текст выводимого сообщения.

Задания можно добавлять, а созданные – изменять или удалять. Все завершенные задания можно удалить одной кнопкой.

Двойной щелчок на строке с заданием приводит к выводу диалога для изменения выбранного задания.  В диалоге можно выбрать дату и время планируемого задания, выводимое сообщение, а также, при желании, можно выбрать звук, проигрываемый при выполнении задания. Звук можно прослушать с помощью кнопки «Тест звука».

При нажатии кнопки «Задать относительное время»  появляется окошко ввода времени, которое добавится к времени, уже введенному в поле ввода. При необходимости, можно воспользоваться кнопкой «Рассчитать время» для вызова утилиты «Расчёт времени миссии». В этом случае в поле «Оставшееся время» попадёт время длительности миссии из окна утилиты.

При наступлении времени, назначенного заданию, появляется текст сообщения в «облачке», в области системного лотка возле значка программы или в отдельном окне. В то же время проигрывается запланированный звук. При отображении в окне, есть возможность отсрочить напоминание на выбранный интервал времени. Способ извещения настраивается в настройках программы.

 

Запланированные задания запоминаются программой при выходе. Если при следующем запуске одно или несколько заданий окажутся просроченными (задания, время которых уже наступило, но задания ещё не выполнялись), то пользователь будет извещён об присутствии в списке просроченных напоминаний. Для того, чтоб каждый раз программа не выводила подобных извещений – удалите просроченные напоминания из списка.


5.  Настройки программы

Настройки глобальных параметров программы можно изменить с помощью окна настройки глобальных параметров. При завершении работы программы настройки сохранятся для последующих запусков программы. После нажатия кнопки Принять настройки применяются сразу, без перезагрузки программы.

 

Группа «Настройки инкрементов» служит для настройки прироста (инкремента) для полей ввода количеств войск с помощью клавиш «Вверх», «Вниз», [PgUp], [PgDn], с помощью колеса мыши при установленном курсоре на таком поле.

В зависимости от удерживания в нажатом состоянии клавиш [Ctrl] или [Shift], количество войск в поле ввода будет изменяться на разную величину.

При включенном параметре «Кратные инкременты» количество войск будет округляться до ближайшего числа, кратного инкременту.

Разрешить звуки - разрешить звуковое сопровождение напоминаний. Снимите флажок, чтоб отключить звуки и выгрузить библиотеку звуков с памяти. Звуковое сопровождение напоминаний будет недоступно, но программа будет занимать меньше памяти.

Сворачивать в лоток – при включенном параметре сворачивание главного окна спрячет кнопку на панели задач.

Только один слот - при включенном параметре раскрытие свёрнутого слота армии свернёт раскрытые до этого слоты. Удобно для мониторов с малой высотой экрана.

Орудия слева – выбор положения панели Защитника: слева или справа от слотов армий.

Окна напоминаний – выбор способа вывода напоминаний: в отдельном окне (с возможностью отложить напоминание) или в подсказке-облачке, всплывающей из иконки в системном лотке.

Язык – выбор языка интерфейса из списка доступных переводов. Программа поставляется с русским и английским переводами.

Начальный адрес браузера – адрес страницы, которая будет открыта следующей в режиме «Игра».

В группе «Проверять добавляемый свиток» включённые параметры не позволят добавить свиток на вкладку заклинаний героя, если предмет с аналогичными эффектами уже присутствует среди заклинаний или умений героя. Настройки не влияют на уже добавленные свитки.

Раскраска отчёта – вывод подробного отчёта раскрашенным в разные цвета и с применением различных стилей начертания. При выключенной настройке весь текст отчёта будет чёрным, но вывод отчёта происходит быстрее.

Неиспользованные эффекты – вывод эффектов, неучтённых симулятором, в подробный отчёт боя с причиной их отклонения. Такой вывод возможен только при подробном уровне детализации отчётов.

Вкладка «Оплата» содержит настройки программы для связи с сервером оплаты.

В группе Соединение с сервером оплаты настраиваются параметры подключения к серверу оплаты.

При использовании соединения через прокси-сервер, необходимые дополнительные параметры соединения указываются в группе Использовать прокси.

Параметр Напоминание об окончании оплаты задаёт количество часов до окончания оплаченного периода, когда программа напомнит о том, что оплаченное время истекает.

Кнопка Сведения об оплате на главной панели меняет цвет сундука, в зависимости от оставшегося оплаченного времени:

жёлтый сундук – оставшееся оплаченное время превышает параметр Напоминать за … часов до окончания оплаты;

оранжевый сундук – оставшееся оплаченное время меньше количества часов, указанных в этом параметре;

красный сундук – оплаченное время вышло.

Кнопка Авторизация служит для настройки имени пользователя и пароля, с которыми пользователь зарегистрирован на форуме http://phantomsoft.ru/forum.

Если параметр Запомнить включен, то пароль после успешной авторизации будет сохранён.

Параметр Показать служит для временного отображения символов пароля. Параметр не сохраняется для последующих вызовов окна.

 


6.  Игра

Особенности режима

Автор настоятельно рекомендует не использовать этот режим в корыстных целях: игра может утратить присущий ей азарт и удовольствия от такой игры  вы получите намного меньше. Более того: хотя всё, сделанное с помощью автокликов, выполнимо и без их помощи, используя обычные браузеры, администрация игры может забанить ваш аккаунт за ботоводство или другим способом вас наказать. Автор не несёт никакой ответственности за возможный ущерб!!!

Режим «Игра» при запуске программы скрыт. Для активизации режима необходимо нажать Ctrl+Shift+G. После активизации режима кнопка переключения в режим «Игра» станет видима до окончания сеанса работы с программой. Для работы программы в режиме «Игра» рекомендуется развернуть (максимизировать) окно программы на весь экран.

При переключении в режим «Игра» появляется дополнительная панель инструментов, расположенная рядом с главной панелью, в верхней строке программы:

Кнопка Добавить браузер создаёт новую вкладку с браузером.

Кнопка Обновить. загружает страницу с игрой в текущий браузер, если она ещё не загружена, или обновляет страницу в текущем браузере.

Кнопка Остановить останавливает текущую загрузку и очищает страницу в текущем браузере.

Кнопка Калибровка времени сервера отображает окно синхронизации времени сервера игры с локальным временем компьютера. Для синхронизации необходимо в окне Калибровка времени выставить время сервера на несколько секунд больше времени, отображаемого игрой. Когда время сервера станет точно таким, как выставлено, необходимо нажать кнопку Установить или клавишу [Enter]. При необходимости процедуру можно повторить. Разница времени запоминается при выходе из программы.

Поле Текущее время сервера отображает установленное время сервера, для контроля правильности калибровки времени. Недоступно для редактирования.

Поле ввода Текущая задержка сервера позволяет установить текущую реакцию сервера на команды пользователя. Точность – до 0,1с.

Поле Координаты отображает координаты в пикселях запланированного клика в браузере текущей вкладки.

Кнопка Выполнить серию кликов на всех доступных вкладках поочередно, начиная с первой, выполнится одиночный клик левой кнопкой мышки в заранее установленных для браузера этой вкладки координатах. На неактивных (пустых) вкладках, а также вкладках, для которых не были установлены координаты клика, клик не выполняется.

Для указания координат клика в браузере активной вкладки необходимо перемещать мышку с нажатой кнопкой [Ctrl], при этом для активной вкладки будут изменяться координаты запланированного клика. Как только указатель мыши остановится в нужном месте экрана, необходимо отпустить кнопку [Ctrl]. Координаты клика в окне координат перестанут изменяться и сохранятся для текущей вкладки.


Запланированные клики

Клики также можно запланировать на определённое время. Для этого необходимо задать планируемое время клика и разрешить этот клик. Для удобства можно вызвать утилиту Рассчитать время миссии из главной панели инструментов. В режиме Игра закрытие окна этой утилиты кнопкой «Применить» устанавливает для текущей вкладки рассчитанное время клика, планируемое время прибытия миссии, а также разрешает этот клик. В любой момент клик можно запретить/разрешить, а время клика можно задать вручную.

Планируемое время прибытия миссии ни на что не влияет и отображается для определения задержки сервера. Для определения текущей задержки спланируйте и отправьте любую миссию в игре с помощью утилиты Рассчитать время миссии, а по разнице между плановым и фактическим временем прибытия миссии (из списка миссий игры) определите текущую задержку сервера и, при необходимости, подкорректируйте значение в поле Текущая задержка сервера.

 

Применение игрового режима

 

Для одновременной атаки (если не обязательно пристраиваться к кому-то) необходимо:

1.     Выставить на двух или более вкладках миссии атак, установить необходимые параметры миссий (тип атаки, приглашение, скорость…), причём на всех вкладках установить координаты клика на кнопке отправки. На вкладках с меньшим номером выставляются атаки, приходящие первыми, обычно это наёмники, для пробоя.

2.     После установки необходимых параметров – нажать кнопку Выполнить серию кликов, причём желательно попасть на начало секунды, а не под конец, поскольку переключение между вкладками и клики происходят быстро, но не мгновенно.

Для пристраивания атак к другим атакам, необходимо сделать то же самое, только вместо выполнения серии кликов эти клики надо запланировать по времени, поэтому п. 2 будет такой:

2а.  С помощью утилиты Рассчитать время миссии запланировать клики так, чтоб атаки приходили в одно и то же время с другими требуемыми атаками.

 

Примечания

 

Режим «Игра» по умолчанию заходит на страницу авторизации (http://mlgame.ru) в игре или, если до использования программы использовался для игры браузер Internet Explorer и при входе в игру пароль запоминался, то на портал. После любой смены страницы (например, выбора сервера из портала) последняя выбранная страница запоминается и браузер во вновь открытой вкладке будет переходить на этот, последний, адрес.

Удерживание клавиши [Esc] уменьшает окно программы, открывая то, что закрывало собой это окно, но при активированном режиме Игра, если программа находится в режиме симулятора, удерживание клавиши [Esc] временно (до отпускания кнопки) переходит на активную вкладку с браузером.

Это бывает удобно при настройке количества войск в симуляторе со шпионажа (не надо переключаться между симулятором и браузером с игрой).

 

Форма входа

Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Новости сайта

Поиск

Архив записей

a
Ферма Соседи
Зарабатывай
реальные деньги - играя!
Ферма соседи
Лучше получать по 1%
от усилий 100 человек,
чем 100%
только от своих собственных усилий. J. Paul Getty
Более 400 000 игроков!

< /tr>
WebMoney


Рейтинг@Mail.ru Copyright MyCorp © 2017Создать бесплатный сайт с uCoz