Квесты My Lands
© Наталия Двужильная admin@kvestmylands.com
Суббота, 25.11.2017, 10:56
Приветствую Вас Гость | RSS| Мой Блог на Blogger

Квесты MY LANDS

Главная Регистрация Вход
ПРИГЛАСИТЬ НОВЫХ ВЛАДЫК
Меню сайта
a
Ферма Соседи
Зарабатывай
реальные деньги - играя!
Ферма соседи
Лучше получать по 1%
от усилий 100 человек,
чем 100%
только от своих собственных усилий. J. Paul Getty
Более 400 000 игроков!

Наш опрос
Сколько, Вы готовы заплатить за ученика (квест "Выпуск из школы")
Всего ответов: 331

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

www.megastock.ru
Индекс цитирования



PhantomSoft® My Lands Master

(версия 2.2.1.xxxx)

Инструкция пользователя

PhantomSoft® My Lands Master представляет собой программу-помощник для игры MyLands. Работает в трёх основных режимах: режим симулятора боя, режим управления напоминаниями и режим игры с отображением браузеров, а также имеет несколько полезных для игрока встроенных утилит, облегчающих игру.

1.  Интерфейс программы

Программа при запуске автоматически устанавливается в режим симулятора и имеет (с загруженным предыдущим сражением) следующий вид:

Все элементы управления имеют понятные и ёмкие подсказки при наведении мышки.


Главная панель инструментов

Команды главной (общей для всех режимов) панели инструментов:

  1. Сведения об оплате.
  2. Режим симулятора боя.
  3. Режим напоминаний.
  4. Режим игры.
  5. Расчёт времени миссии.
  6. Список магических предметов.
  7. Настройки программы.
  8. Информация о версии.
  9. Выход.

2.  Симулятор боя

Режим симулятора боя предназначен для симуляции сражений в игре My Lands по правилам, описанным в энциклопедии My Lands.

Для настройки армий используются 7 слотов армий: армия Атакующего, две армии Союзников, армия Защитника и три армии Подмог.

Слева от слотов армий расположена панель Защитника для настройки параметров защитных сооружений и пр.

Заголовок каждого слота имеет свой цвет: красные оттенки для атакующей стороны, зелёные для защищающейся. Панель Защитника также зелёного цвета.

При наличии войск, в заголовке слота отображается раса армии и количество войск.

Управление симулятором

Ниже рассмотрены основные элементы управления программой в режиме симулятора.

Здесь и далее волной (атакой) называется отдельная битва между атакующей и защищающейся стороной на территории Защитника, характеризующейся параметрами армий, вступивших в эту битву, влиянием магических предметов, наличием героев и их навыками. Сражение – это одна или несколько волн (атак).

Симулятор имеет свою панель управления, расположенную под главной панелью управления.

Панель управления симулятором имеет следующий вид:

Кнопки панели имеют следующее предназначение:

·           Переключатель Показывать статистику. Отображает/скрывает параметры (атаку, защиту, здоровье и пр.) каждой группы войск и защитных сооружений. Командир показывает общий урон и здоровье армии. Укрепления показывают добавку к защите и количество убиваемых войск, внутренние ворота кланового замка отображают поглощение урона атакующих в первом раунде и прочность. Параметр «Атака» отображает урон в первом раунде.

·           Многоуровневый переключатель Уровень детализации отчётов: выбор нужного уровня детализации краткого и подробного отчётов боя. Подробнее – см. подсказку к кнопке.

·           Многоуровневый переключатель Тип сервера: выбор типа сервера, на котором происходит бой. Влияет на расчёт опыта героям и параметр науки «Казначейство».

·           Многоуровневый переключатель Ландшафт: выбор типа земли Защитника (террайн, на котором будет происходить бой).


·           Кнопка Вычислить прирост монстров доступна только когда раса Защитника – «Монстры». Позволяет прибавить к числу имеющихся монстров (с отчёта шпионов) то количество, которое родится в руине за указанное в специальном окне время. Время можно рассчитать с помощью специальной утилиты расчёта времени миссии.

·           Кнопка Оптимизировать войска позволяет оптимизировать состав армии – снизить количество войск до минимального по стоимости, при котором исход боя для этой армии будет не хуже, чем для начального количества войск. Оптимизатор имеет несколько настроек в отдельном окне. Оптимизация производится для выбранной армии, учитывая минимальный шаг рекурсивности, минимально необходимое для миссии число носильщиков и качество оптимизации. После запуска войска в слоте выбранной армии заменятся оптимальным количеством. Кнопка Вернуть позволяет вернуть в слот неоптимизированную армию. Кнопка Остаток заменяет войска армии разницей в оптимальной и изначальной армии. Процесс поиска оптимального решения можно остановить (прервать) кнопкой Стоп.

·           Кнопка Вставить волну перед текущей добавляет новую волну перед текущей волной. Если Вы рассчитываете бой и основы не хватает – вставьте волну перед текущей и добавьте в неё наёмников для пробоя. Кнопка активна только после выполнения симуляции. Армии защищающихся войск копируются из текущей волны, в атакующих армиях количества войск обнуляются. Параметры всех армий (включая героев/магию у защитников) переносятся без изменений.

·           Кнопка Предыдущая волна: переход к предыдущей волне. Номер целевой волны указан на кнопке.

·           Кнопка Симуляция боя: выполнение симуляции боя для текущей волны. Кнопка недоступна при отсутствии войск у атакующих армий и любой защиты (хотя бы пассивной). На кнопке отображается номер текущей волны и количество уже присутствующих волн.

·           Кнопка Следующая волна: переход с следующей доступной волне (кнопка доступна после симуляции текущей волны). После симуляции последней волны создаётся новая волна с остатками армий защитников после расчёта, в армиях атакующих количества войск и параметры героев обнуляются. Параметры всех армий (раса, отступничество…) переносятся без изменений. Номер целевой волны указан на кнопке.

·           Кнопка Удалить волны доступна при наличии более одной заданной волны. Выводится окно с запросом и удаляются все волны, кроме выбранной в окне запроса.

·           Кнопка Вспомнить сражение или волну: замена всего боя или текущей атаки параметрами армий, сохранёнными в файл. При замене всего боя происходит переход на первую волну.

·           Кнопка Запомнить сражение или волну: сохранение в файл параметров армий всего боя или текущей волны (тип файла выбирается в диалоговом окне сохранения).

·           Кнопка Перейти к подробному отчёту/Вернуться к настройкам боя. Кнопка доступна после симуляции текущей волны. Позволяет просмотреть подробный отчёт симуляции текущей волны или вернуться из подробного отчёта к настройкам армий.

·           Кнопка Просмотр суммарных боевых бонусов позволяет в специальном окне посмотреть суммарную сводку по всем магическим бонусам одновременно для всех армий и при необходимости изменить их. Изменённые бонусы после закрытия окна кнопкой Принять сразу действуют на все армии. Вернуться к рассчитанным на основании предметов героев бонусам можно, нажав кнопку Принять в окне настройки героя любой из армий, после чего обратный переход к настройкам пользователя становится невозможным, о чём пользователь будет предупреждён.

Слоты армий

Каждый из слотов можно развернуть или свернуть, чтоб не занимать место на экране. У свёрнутого слота раса и количество войск в заголовке слота мигает.

Отдельно от слотов амия Защитника имеет дополнительные параметры, расположенные на панели Защиты слева от слотов.

·           Многоуровневый переключатель Специальность «Защитник» позволяет установить уровень специализации «Защитник» для армии Защитника. Параметр недоступен для рас «Монстры» и «Монстры замка».

·           Переключатель Магическая защита гарнизона – установка/снятие признака максимальной защиты владения Защитника. Параметр недоступен для расы «Монстры».

·           Переключатель Бой в солёном озере – установка/снятие признака расчёта боя за солёное озеро Защитника. Влияет на учёт артефактов, действующих только в солёном озере. Параметр недоступен для рас «Монстры» и «Монстры замка» и на ландшафте «Подземелье».


Настройка параметров армий

Каждый слот армии имеет заголовок, окно с портретом Командира армии, 8 окон для войск и панель управления армией.

Раса армии изменяется выбором из выпадающего списка под портретом Командира.

Уровень отдельной группы войск изменяется щелчком на появляющихся стрелках в верхней или нижней части портрета. Щелчки на этих стрелках, выполненные в окне Командира, изменяют уровень каждой из групп войск или уровень руины, если раса слота -  «Монстры». При изменении уровня руины происходит автоматическое изменение уровня монстров для данного типа руин, а также будет выполнен правильный расчёт прироста монстров при использовании инструмента «Вычислить прирост монстров». Для расы «Монстры замка» уровень всех войск третий и изменить его невозможно.

Количество и уровень укреплений устанавливается в специальном окне при выборе из выпадающего списка под окном укреплений пункта «Настройка» или двойном щелчке на изображении в окне укреплений. Окно укреплений расположено первым сверху на панели Защитника.

В этом окне указываются количества укреплений каждого из уровней. Автоматически рассчитывается дополнительная защита гарнизона и число убиваемых войск в раунде укреплений. Эти параметры учитывают установленный уровень специализации «Защитник».

Тип башен Защитника выбирается из выпадающих списков под окнами башен (второе и третье сверху окна на панели Защитника). Для боевой башни двойной щелчок на изображении вызывает окно установки пользовательского урона для армии Защитника.

Двойной щелчок на внутренних воротах отображает окно настройки прочности внутренних ворот.

Поля ввода количеств войск снабжены инкрементными свойствами: при установке  курсора в любое такое поле ввода, значение поля, кроме обычного ввода из клавиатуры, можно изменять на (значения инкрементов даны по умолчанию):

-       1, клавишами курсора «Вверх» или «Вниз», либо колесом мышки;

-       100, если при этом будет удерживаться клавиша [Ctrl];

-       1000, если при этом будет удерживаться клавиша [Shift].

При включенном глобальном параметре «Кратные инкременты» количество войск округляется до ближайшего кратного инкременту числа.

Пример: инкремент для применения с клавишей [Ctrl] равен 50, текущее количество группы войск (например, лучников) 877, кратные инкременты выключены. Нажатие сочетания клавиш [Ctrl]+«Вверх» в поле количества лучников добавит количество на 50 и лучников станет 927. Те же действия при включении кратных инкрементов округлят 877 вверх до ближайшего числа, кратного 50, т.е. лучников станет 900.

При включенном показе статистики дополнительно отображается:

-       в окнах войск - защита, урон в первом раунде и здоровье этой группы войск;

-       в окне укреплений – добавляемая укреплениями защита гарнизона и количество убиваемых войск противников;

-       в окнах с боевыми башнями – урон этих боевых башен в первом раунде;

-       в окнах с магическими башнями – урон магических башен в первом раунде (в зависимости от количеств и уровней групп войск в армии Защитника);

-       в окне внутренних ворот – поглощение воротами урона в первом раунде и прочность;

-       в окне Командира - общий урон в первом раунде и общее здоровье армии.

Бонусы от магических предметов своего, союзного или вражеского героя отображаются рядом с параметром, к которому они относятся. Параметры, достигшие предельно допустимых значений или усечённые до предельных значений отображаются жёлтым цветом.

Уровень войск, внутренних ворот, боевых и магических башен отображается звёздами в окне. Дополнительно защитные сооружения имеют числовое обозначение уровня. Усовершенствованные кристаллами защитные сооружения имеют числовой уровень «8», вместо звёзд на таких сооружениях отображается кристаллик.

 Командир для расы «Монстры» отображается в виде руины и также имеет обозначение уровня руины (звёздами и числовое).


Панель управления армией

Каждая армия имеет свой набор параметров, элементы управления которыми располагаются в правой части каждого слота, после войск:

·           Кнопка Вспомнить армию - загрузка из файла в текущий слот войск, героя и параметров.

Форма входа

Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Новости сайта

Поиск

Архив записей

a
Ферма Соседи
Зарабатывай
реальные деньги - играя!
Ферма соседи
Лучше получать по 1%
от усилий 100 человек,
чем 100%
только от своих собственных усилий. J. Paul Getty
Более 400 000 игроков!

< /tr>
WebMoney


Рейтинг@Mail.ru Copyright MyCorp © 2017Создать бесплатный сайт с uCoz