Квесты My Lands
© Наталия Двужильная admin@kvestmylands.com
Вторник, 26.09.2017, 22:52
Приветствую Вас Гость | RSS| Мой Блог на Blogger

Квесты MY LANDS

Главная Регистрация Вход
ПРИГЛАСИТЬ НОВЫХ ВЛАДЫК
Меню сайта
a
Ферма Соседи
Зарабатывай
реальные деньги - играя!
Ферма соседи
Лучше получать по 1%
от усилий 100 человек,
чем 100%
только от своих собственных усилий. J. Paul Getty
Более 400 000 игроков!

Наш опрос
Сколько, Вы готовы заплатить за ученика (квест "Выпуск из школы")
Всего ответов: 325

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

www.megastock.ru
Индекс цитирования

РУНЫ И РУННЫЕ СЛОВА




РУНЫ

Видео YouTube

Привет, друзья!

Хочу, поделится мыслями по поводу рун и рунных слов. Анализируя накопленный разными игроками опыт, а также известную информацию, я пришел к определенным выводам. Но сначала, подытожим общеизвестную информацию, которая есть в открытом доступе.

Существует 9 видов магических рун:

(энциклопедия "MyLands")

Под утро приснился АДМИН
И сказал по большому секрету:
Руны ХЕГЛЬ в Стоунхенджах нету...
Руну ЙАР ты увидешь раз в год
Ну а Гифу, возможно...если повезет)

 

РУНА

 
 

БОНУС РУНЫ

 
ФЭО

+25% получаемый героем опыт в бою против расы Монстров

УР

+10% получаемый героем опыт в бою

ТОРН

+5 защиты в бою против расы Монстры

ИО

+3 защиты всех войск

РАД

+5% здоровье всех войск

ТИР

-5% атаки, действует на противника против расы Монстров

ГИФУ

+3% атака всех войск

ЙАР

-2% длительность миссии отряда с героем

ХЕГЛЬ

-3% атаки, действует на противника

 
     
 

Руны в таблице указаны в порядке возрастания их уровня от Фэо до Хегль. Например, три руны Фэо можно конвертировать в одну руну следующего уровня, то есть руну Ур.

Руны появляются в древних владениях монстров – Стоунхенджах, найти которые могут исключительно Сюзерены при помощи исследователей. В момент появления нового Стоунхенджа в сумке его героя-монстра случайным образом генерится одна из 9 возможных рун. Чем выше уровень руны, тем реже она встречается в Стоунхендже и тем сильнее при этом его гарнизон. При успешной атаке на Стоунхендж инициатор миссии забирает руну, если у него изучена наука Алхимия второго уровня и в сумке героя есть хотя бы один свободный слот.

В отличие от магических кристаллов руны нельзя ограбить у других игроков. При необходимости руны можно продать Торговцу артефактами.

1. Рунические ритуалы.

Во вкладке Рунмастера в Сокровищнице (и окне героя) можно совершать различные магические обряды с использованием рун.

2. Нанесение рунических знаков.

С помощью Рунмастера можно нанести одну или несколько рун на артефакт для активации их бонуса. Использованные при этом руны исчезают, а их бонусы добавляются к свойствам артефакта. Для проведения ритуала необходимо поместить «чистый» (без рунических знаков) артефакт и руны в слоты закладки Рунмастера и нажать кнопку «Совершить обряд». На один артефакт можно нанести суммарно до 4 рун, как разных, так и одинаковых.

3. Восстановление рун.

Прибегнув к помощи Рунмастера, можно извлечь из артефакта ранее нанесенные на него руны для повторного применения. Для этого следует поместить в слот Рунмастера артефакт с руническими знаками и нажать кнопку «Извлечь руны». При проведении ритуала в слотах не должно находиться никаких других объектов. По завершению обряда игрок получает руны, соответствующие руническим знакам на артефакте, и непосредственно сам артефакт. Для проведения ритуала требуются ЧЖ.

4. Конвертация рун.

При необходимости во вкладке Рунмастера можно произвести конвертацию 3 одинаковых рун в 1 руну на уровень выше. Эта операция необратима.
Иначе, говоря из трех рун Фэо можно сделать одну руну Ур, из трех рун Ур одну руну Торн, из трех рун Торн одну руну Ио, и т.д.

5. Рунное слово.

При особой комбинации рун возникают Рунные слова, дающие артефактам дополнительные игровые бонусы. Рунное слово собирается из 2-4 рун, если в обряде нанесения рунических знаков были использованы руны, которые входят в рецепт рунного слова. Если кроме этих рун в обряде была использована хотя бы одна руна, не входящая в рецепт слова, то это слово не активируется на артефакте. Каждое рунное слово предназначено только для определенного типа артефакта (меч, броня и т.д.) и не активируется на артефакте другого типа. Бонус каждой руны отображается в тултипе артефакта в отдельной строке бирюзовым цветом, бонус Рунного слова - желтым цветом. Значение бонуса генерируется в пределах заданного диапазона, непосредственно во время активации слова, а потому может варьироваться. При извлечении рун эффект рунного слова на артефакте теряется.
Нас, естественно интересуют рунные слова, которые образуются при использовании строго определенных рун. Проанализируем, данный фрагмент:


Бонус рун – изображен Бирюзовым цветом. Использовались четыре руны Ур, это видно по эффектам. Эффект – получаемый опыт героем в бою +10, является эффектом руны Ур.
    Бонус рунного слова – изображен желтым цветом. Он добавляет +6 к максимальной защите.
    Таким образом, можно сделать вывод, что использование четырех рун Ур для артефакта из слота левой руки создает рунное слово, которое дает эффект: увеличение максимальной защиты +6. При этом, так как, каждое рунное слово уникально, сочетание четырех рун Ур создаст рунное слово, только для артефакта, имеющего отношение к слоту левой руки.

Если, Вы увидели чужого героя, идущего на руину, изучите его на предмет рунных слов)

Из энциклопедии, мы знаем, что значение бонуса генерируется в пределах заданного диапазона, непосредственно во время активации слова, а потому может варьироваться. В вышеприведенном случае, бонус рунного слова (определено практическим путем) варьируется в диапазоне от 5 до 7 (при базовом значении 6).
Как уже было выше сказано, рунное слово уникально и определенное сочетание рун от двух до четырех может дать только одно рунное слово.

Так как, для проведения ритуала необходимо поместить «чистый» (без рунических знаков) артефакт и руны в слоты закладки Рунмастера (энциклопедия "MyLands"), то хочу сразу пресечь разговоры о сочетаниях рунных слов. Один артефакт – одно рунное слово!

Ру́ны — письменность древних германцев, употреблялась с I—II по XII век на территории современных Дании, Швеции и Норвегии, по X—XIII век в Исландии и Гренландии, а в шведской провинции Даларна вплоть до XIX века.

Есть несколько версий происхождения рун. Греко-латинская версия, северноэтрусская версия, семитская версия, мифологическая версия… и т.д. Если, кому-то интересно, то можно изучить Википедию или специальную литературу. Я, используя описания рун, попытался понять логику разработчиков (ведь не с луны они брали информацию, а обращались к общедоступным источникам!?), и это дало определенные плоды. Также как, рунный алфавит делился на три диапазона (т.н. эттира) по восемь рун в каждом, наш рунный алфавит делится на три диапазона по девять рун в каждом. И это, вполне логично, так как у героя девять слотов. Причем, это деление прослеживается дважды. У каждого геройского слота есть три эффекта, на которые можно воздействовать бонусом рунного слова. А каждый эффект, в свою очередь имеет три диапазона.

В момент создания рунного слова, генерируется эффект, присущий данному рунному слову. Причем, бонус рунного слова, может колебаться в пределах примерно 15% от базового значения для данного рунного слова.


В приведенной ниже таблице, собраны все известные на данный момент рунные слова.

 
     

Полная таблица известных на данный момент рунных слов


 

1-й
диапазон

 

2-й
диапазон

 

3-й
диапазон

Будьте внимательны при создании рунного слова! Если в рунмастере будет хоть одна руна, которая не входит в состав рунного слова, рунное слово не образуется. Извлечение одной руны, обойдется Вам в 250 ЧЖ.

Бонус
к
науке

500-700

1000-1400

3000-3600

УР+ТОРН

ТОРН+ТОРН
+ТОРН

Максимальная
мана

1000-1400

2000-2800

3200-4000

ФЭО+ФЭО
+ФЭО

ГИФУ+ЙАР

Ужас
(действует на противника)

10-12

20-24

30-36

ФЭО+УР
+ТОРН

РАД+ГИФУ

Здоровье
своих
войск (+%)

15-20

30-40

45-55

ФЭО+ФЭО
+ФЭО+ФЭО

ГИФУ+АЙР
+ХЕГЛЬ

Здоровье
войск
противника (-%)

10-15

20-30

30-45

УР+УР
+ТОРН

УР+УР
+ИО+РАД

ФЕО+ЙАР
+ХЕГЛЬ

Эффект
неизвестен

Атака
своих
войск (+%)

15-20

30-40

45-60

ФЭО+ФЭО
+ФЭО+Ур

ФЭО+РАД
+ИО

Шанс
повередить
здание (+%)

25-30

50-60

75-90

ФЭО+ФЭО
+УР+Ур

ФЭО+УР
+ТОР+ИО

Эффект
неизвестен

Атака (-%)
магических башен
(действует на противника)

5-7

10-14

15-21

УР+УР
+УР

Защита
своих
войск (+%)

10-12

20-24

30-36

ФЭО+УР
+УР

ТОРН+ИО
+ИО

Предел
максимальной
защиты (+%)

5-7

10-14

15-21

УР+УР
+УР+УР

ТОРН+ИО
+ТИР

Атака (-%)
действует
на противника

5-7

10-14

15-21

ФЭО+ТОРН

Эффект
неизвестен

Эффект
неизвестен

Регенерация
маны

100-200

200-240

300-360

УР+УР

ФЭО+ФЭО
+ФЭО+ТОРН

ИО+ТИР

Эффект
неизвестен

Эффект
неизвестен

Шанс провала
вражеского
заклинания (%)

18

27

36

ФЕО+УР

ФЕО+ФЕО
+ФЕО+ТИР

Эффект
неизвестен

Эффект
неизвестен

Эффект
неизвестен

Эффект
неизвестен

Эффект
неизвестен

Эффект
неизвестен

Эффект
неизвестен

Эффект
неизвестен

     
 

Также, нельзя добавить, нужную руну впоследствии к уже наложенным на артефакт. Вы получите ответ – "неверный рецепт". (Для проведения ритуала необходимо поместить «чистый» (без рунических знаков) артефакт и руны в слоты закладки Рунмастера и нажать кнопку «Совершить обряд». (энциклопедия "MyLands")

Не даст эффекта и одновременное наложение двух рунных слов. Например, на амулете (Фео+Торн) и (Фео+Торн) не даст никакого результата. Хотя, (Фео+Торн)  создаст рунное слово с эффектом уменьшения атаки противника (см. таблицу)
    Один артефакт – одно рунное слово!

 
     
     
 

Давайте, теперь немного позанимаемся математикой. Сколько всего рунных слов можно составить из девяти рун? Вспомним комбинаторику.  Для начала нужно правильно сформулировать задачу. Нас интересует количество возможных комбинаций из двух, трех и четырех рун, которые можно составить из девяти разных рун. Руны в комбинациях могут повторяться, а порядок выборки значения не имеет.

Сочетания с повторениями — неупорядоченная выборка, состоящая из n необязательно различных элементов описывается формулой:


где n — количество необязательно различных элементов основного множества, m — количество выбираемых.

У нас девять элементов (9 рун), поэтому n=9.  Значение m будет меняться от 2 до 4, так как, рунное слово, можно образовать сочетанием 2-4 рун. Следовательно,

  = 45 + 165 + 495 = 705

Из девяти рун можно составить 705 рунных сочетаний, из них «двухрунных» будет - 45, «трехрунных» - 165, и «четырехрунных» - 495. Но как мы знаем, не каждое сочетание рун дает рунное слово.  Для нашей теории трех диапазонов, и трех эффектов в слоте (см. таблицу), мы должны иметь 81 рунное слово. Почему должны, … не выяснен еще нюанс с двурукими артами. Возможно, для них подходят рунные слова из обоих слотов (слоты правой и левой руки), а возможно, они выделены в отдельную категорию. Тогда, количество рунных слов может вырасти до 90.

В любом случае, примерно каждое девятое сочетание рун дает эффект рунного слова.

Правда, нужно, еще знать для какого слота, это рунное слово предназначено. Так как, слотов у героя девять (а с учетом двуруких артов, возможно и 10!), то вероятность "удачного рунного колдовства" составляет примерно 1:80...1:90. Согласитесь, изучать методом проб и ошибок, не сильно хочется).

Выскажу, свое предположение о наличие свободного шестого слота в Рунмастере. Вполне логично предположить, что он сделан для возможного добавления в будущем рунного слова из пяти рун. Кстати, «пятирунных» сочетаний из девяти рун можно составить уже 1287. Так, что готовьте ЧЖ для экспериментов)))

Таблица рунных слов будет дополняться по мере накопления информации.
Желающие дополнить таблицу просьба писать на e-mail: admin@kvestmylands.com или skype skype tigralands  или заполнить форму ниже)

Форум по этой теме:  Перейти в раздел форума

 
     

Рунные слова

обязательно к заполнению 

         
       
       
       
       
       
       
       
       
       
     
 

На почту приходит большое количество рецептов рунного слова без скрина и без описания эффекта рунного слова, которые мы приравниваем к спаму. Поэтому, поле скрин в таблице стало обязательным к заполнению. Приносим извинения за неудобства.

 
     
Форма входа

Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Новости сайта

Поиск

Архив записей

a
Ферма Соседи
Зарабатывай
реальные деньги - играя!
Ферма соседи
Лучше получать по 1%
от усилий 100 человек,
чем 100%
только от своих собственных усилий. J. Paul Getty
Более 400 000 игроков!

< /tr>
WebMoney


Рейтинг@Mail.ru Copyright MyCorp © 2017Создать бесплатный сайт с uCoz